Тарифы на ведение БУ

ТАРИФЫ НА ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

за месяц, рублей. НДС не облагается

Тарифный план

Базовый

Расширенный

Количество операций*

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%, ЕНВД

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%, ЕНВД

до 20 операций

7 000

6 000

5 000

10 000

8 000

6 500

20-40 операций

8 500

7 500

5 500

12 500

10 500

7 000

40-60 операций

10 000

9 000

6 000

16 000

12 000

8 000

60 - 80 операций

12 000

11 000

6 500

19 000

14 000

9 000

80 - 100 операций

14 000

12 500

7 000

23 000

16 000

11 000

Более 100 операций

По договоренности

По договоренности

* 1 операция = 1 документ, который формирует бухгалтерские проводки (платежные поручения входящие и исходящие, прочие банковские документы, товарные накладные, акт выполненных работ (услуг), счет-фактура на аванс (полученный, выданный), приходный и расходный кассовые ордера, расчетные и платежные ведомости на зарплату, прочие документы, оформляющие хоз. операции)

 

Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ИП

ВАЖНО! Если одновременно применяются больше 2-ух коэффициентов, то клиенту может быть предоставлена скидка после проведения детального расчета специалистами компании.

 

Перечень коэффициентов

 

Наименование

Коэффициент или руб.

Учет в строительстве, производстве, общественном питании

1,25

Учет по договорам комиссии, агентским (посредническая деятельности)

1,20

Учет продаж алкогольной продукции

1,70

Ведение раздельного учета при разных ставках НДС

1,10

Подтверждение НДС при экспортных операциях

1,80

ВЭД, валютные операции

1,40

Учет операций с ценными бумагами

1,30

Учет организаций с обособленными подразделениями

1,30

Номенклатура свыше 10 позиций в накладной

1,10

Авансовые расчеты свыше 5 раз в месяц

1,10

Командировки свыше 2 раз за месяц

1,10

Кассовый аппарат, за 1 аппарат

2500 руб.

Стоимость расчета зарплаты по 1 сотруднику дополнительно

500 руб. / месяц

Оформление первичных документов

100 руб. / документ

Подключение к ТКС для сдачи отчетности в электронном виде

6500 руб. / год.

 

В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:

 

Тарифный план "Базовый"

  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
  • Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.
  • Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы.
  • Расчет налогов и других обязательных платежей.
  • Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.
  • Ежеквартальная распечатка кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных «1С».
  • Подготовка платежных поручений в 1С для системы «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды.
  • Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по ТКС (подключение оплачивает Клиент согласно тарифам*).
  • Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.
  • Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не чаще 1 раза в год.
  • Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.
  • Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.

 

 

Тарифный план "Расширенный"

 

В дополнение к Тарифному плану "Базовый"

  • Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, договоры и т.п.).
  • Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и пр.).
  • Ведение и распечатка регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
  • Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не реже 1 раза в квартал.
  • Представительство в ИФНС, фондах для дачи пояснений во всех случаях (работа налогового юриста, если возникает необходимость, при выездной налоговой проверке оплачивается отдельно), подготовка необходимых документов.
  • Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций или отчетов в ПФР, ФСС в связи с предоставлением Клиентом дополнительной информации или документов без дополнительной оплаты.
  • Подготовка документов для возмещения средств из ФСС по больничному листу, при декрете и пр.
  • Составление платежного календаря по налогам и взносам для Клиента (при необходимости).
  • Разработка схем законной налоговой оптимизации (при необходимости).
  • Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по ТКС.

 

ПРОЧИЕ УСЛУГИ (если не входят в пакет)

Постановка и восстановление бухгалтерского учета

Услуга

Стоимость

Организация и постановка бухгалтерского учета

от 5 000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета

от 3 000 руб. за 1 месяц

Объем работ по постановке и особенно по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного кейса. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово хозяйственной деятельности.

 

 

Расчет заработной платы, кадровый учет

Услуга

Стоимость

Расчет заработной платы по 1 сотруднику

350 руб. / месяц

Кадровый учет по 1 сотруднику

500 руб. / человек

Трудовые договоры

500 руб. / шт.

Штатное расписание, приказы

от 300 руб. / шт.

Справка 2НДФЛ ( в случае выдачи больше 1)

100 руб. / человек

 

 

Нулевая отчетность

Услуга

ОСНО

УСН

Подготовка комплекта нулевой отчетности для ЮЛ (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) для самостоятельной сдачи

  • 500 руб. за отчет + печатная форма в pdf — 50 руб. рублей/декларация (расчет)
  • 500 руб. за отчет + печатная форма в pdf — 50 руб. рублей/декларация (расчет)
  •  
 

Подготовка комплекта нулевой отчетности для ЮЛ (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) и электронная сдача по ТКС

  • 500 руб за отчет +  файл в формате XML к нулевой декларации (расчета) — 150 рублей/файл
  • 500 руб за отчет +  файл в формате XML к нулевой декларации (расчета) — 150 рублей/файл
 

Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП с сотрудниками на УСН (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) для самостоятельной сдачи

---

  • 500 руб. за отчет + печатная форма в pdf — 50 руб. рублей/декларация (расчет)
  •  

Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП с сотрудниками на УСН (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) и электронная сдача по ТКС

---

  • 500 руб за отчет +  файл в формате XML к нулевой декларации (расчета) — 150 рублей/файл

Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП без сотрудников на УСН (входит отчетность ИФНС) для самостоятельной сдачи

---

  • 1 000 руб. / комплект (годовая)

Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП без сотрудников на УСН (входит отчетность ИФНС) и и электронная сдача по ТКС

---

1 150 руб. / комплект (годовая)

В нулевую отчетность входит подготовка всех необходимых Вам форм отчетности для сдачи в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. При самостоятельной сдаче нулевой отчетности , заполненные формы нулевой отчетности высылаются Клиенту на его e-mail.